Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 24.09.2024, 12:18

Сайт учителя начальных классов Горскиной Тамары Васильевны

Меню сайта
Категории раздела
Праздники [8]
Воспитательная работа [12]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0

Внеклассные мероприятия

Главная » Статьи » Воспитательная работа

В гостях у класса

МКОУ «Болоховская основная общеобразовательная школа № 2» 

Внеклассное мероприятие «В гостях у класса»

Мы в дружбу верим горячо

Учитель начальных классов Горскина Т.В.

 

Оформление: путеводитель; эмблема «Экскурсовод музея «Наша дружная семейка»; значки «Дружба на свете превыше всего»; выставка первых работ, читательских дневников, тетрадей; выставка книг о дружбе.

 

У входа билетер вручает гостям входные билеты.

 

Учитель. Группа

Учащиеся. «Дружная семейка»

Учитель. К приему гостей готова.

Все. Добро пожаловать к нам в гости!

Учитель. На время наш класс становится музеем, который имеет свое название.

Учащиеся. Наша дружная семейка.

Учитель. У ребят класса есть свой девиз.

Учащиеся. А девиз у нас такой: жить всегда одной семьей.

Учитель. В нашем музее работают экскурсоводы. Они расскажут вам, как мы учимся, дружим, отдыхаем, при этом мы будем пользоваться путеводителем. Итак, мы начинаем нашу экскурсию.

Экскурсовод. Главные экспонаты музея – это каждый из нас, которые вместе составляют одну дружную семью. (Рассказывает о каждом, кто есть кто.)

Учитель. Каждый из вас написал о своем школьном товарище. И по описанию вы сможете назвать своих друзей. Давайте послушаем ваши отзывы. (Учащиеся читают свои мини сочинения.)

Экскурсовод. Вот пришли мы в первый класс, у дверей учитель встретил нас. Учились считать и писать, решать и считать. (Выставка первых работ)

А потом мы перешли во второй класс, узнали много нового и интересного по чтению и математике, русскому языку и природоведению. (Выставка читательских дневников, тетрадей)

А сейчас мы в третьем классе. Учимся быть старательными и внимательными. Но в каком бы классе мы не учились, нас объединяет одно – дружба.

Учащиеся. Дружба на свете превыше всего – один за всех и все за одного.

 

Песня «Один за всех и все за одного»

 

1 ученик. Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет.

2 ученик. Каждый год мы входим вместе,

В новый класс, как в новый порт,

И опять мечты и песни,

Как всегда берем на борт.

3 ученик. По следам героев Грина,

По страницам добрых книг,

Нам под парусом незримым

Плыть с друзьями напрямик.

4 ученик. Моряками ли мы станем,

Звездолет ли поведем,

Никогда мы не оставим

Человека за бортом.

Песня «Друг в беде не бросит»

 

5 ученик. У каждого из нас есть семья –

Мама, папа, бабушка.

А еще одна семья –

Класс! Ведь это ясно же!

А учительница наша –

Наша «мама классная»!

Мы замечаем не всегда,

Как много нам забот

И терпеливого труда

Учитель отдает.

6 ученик. Мы – школьники-ровесники,

Мы верные друзья,

Пускай живем не вместе мы –

У нас одна семья.

7 ученик. Каждый день мы выходим из школьных дверей

И дружно шагаем по улице рядом.

8 ученик. Сколько нас?

Целый класс

Беспокойных мальчишек

И добрых милых девчат.

9 ученик. Пусть же дружба наша школьная

Охраняет нас всегда.

От несчастий и напастей

Мы спасемся в дружном классе!

10 ученик. Быть чуткими и добрыми,

Заботливыми и внимательными –

Это так хорошо!

 

Песня «Если добрый ты»

 

11 ученик. Будем учиться на пятерки

И с четверкой мы хотим дружить,

Изучать серьезные науки,

Родину свою любить.

12 ученик. Первый учитель – навек!

Первый учебник – навек!

Первая дружба – навек!

В школе растет человек.

Добрая школа моя,

Мы для тебя навсегда

Дочери и сыновья

Учитель. Чтобы узнать, хороший ученик или нет, достаточно посмотреть на его книги. Об этом  наша сценка.

Ведущий. Однажды встретились две книжки,

Разговорись меж собой.

книжка. Ну, как твои делишки?

Ведущий. Одна спросила у другой.

2 книжка. Ох, милая, мне стыдно перед классом.

Хозяин мой обложки вырвал с мясом!

Да что обложки... Оборвал листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей...

Боюсь, листы пойдут на змей,

Тогда лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

1 книжка. Твои мне незнакомы муки,

Не помню я такого дня, чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки,

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу, - о них и

И говорить–то неприлично...

Зато и я его учу

Не как-нибудь, а на «отлично».

2 книжка. Ну, мой на «тройках» едет еле-еле

И даже двойку получил на той неделе...

Ведущий. В басне нет загадки: расскажут напрямик

И книжки и тетрадки, какой ты ученик.

 

Учитель. Послушайте стихи о школьных принадлежностях.

1 ученик.  - Учитель у меня в портфеле!

- Кто? Быть не может! Неужели?

- Взгляни, пожалуйста! Он тут,

Его учебником зовут.

2 ученик. Тетрадки в портфеле шуршали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

-  Грамматика!

А в клетку тетрадка ворчит:

- Математика!

На чем примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остается загадкой.

3 ученик. Карандаш в пенале мается,

Но зато он не ломается.

Ручка в тесноте находится,

Но зато легко находится.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держатся за ручки.

4 ученик. И в десять лет, и в семь и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки…

Все нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

5 ученик. Циркуль мой, циркач лихой,

Чертит круг одной ногой,

А другой проткнул бумагу,

Уцепился – и не шагу.

6 ученик. Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.

7 ученик. То считаю втихомолку я,

То опять на счетах щелкаю.

Если правильно считать,

То всегда получишь «пять».

8 ученик. В дневнике заданья на дом

И стоят отметки рядом.

До чего же хороши!

Ну-ка, мама, подпиши!

Учитель. Всем хочется получать хорошие отметки, но их надо заслужить. Приятно и радостно бывает, когда вы их получаете, но бывает и наоборот. Как раз об этом и говорится в стихотворении «Жареные двойки».

 

Ученик читает стихотворение.

 

Экскурсовод. В этом зале экскурсия закончена, и мы переходим в следующий зал. В том зале вы познакомитесь с тем, как члены нашей дружной семейки умеют отдыхать.

1 ученик. Мы любим музыку и песни,

И нам живется интересней.

2 ученик. Есть у нас таланты –

Танцоры, музыканты.

Артисты наши тут,

Аплодисментов ваших ждут.

Концерт. (Музыкальные произведения, танцы, песни, частушки в исполнении детей.)

 

Учитель. А теперь давайте посмотрим, какие пословицы вы знаете о дружбе.

Учащиеся. Дружба и братство – сильнее богатства.

Дружба крепка не местью, а правдою и честью.

Друзья познаются в беде.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Птица сильна крыльями, а человек дружбой.

Человек без друга, что земля без воды.

Человек без друзей, что дерево без корней.

Нет друга – ищи, а найдешь – береги.

Друзья познаются в беде.

Старый друг лучше новых двух.

Не тот друг, кто медком мажет, а тот, кто правду в глаза скажет.

Хорошую дружбу и топором не разрубишь.

Учитель. Вот и закончена наша экскурсия.

 

Вручение значков.

Категория: Воспитательная работа | Добавил: Тамара (02.05.2015)
Просмотров: 1246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Фото
Погода в Болохово
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright gorskina-tamara.ucoz.com © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz