Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 24.09.2024, 14:17

Сайт учителя начальных классов Горскиной Тамары Васильевны

Меню сайта
Категории раздела
Праздники [8]
Воспитательная работа [12]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Внеклассные мероприятия

Главная » Статьи » Воспитательная работа

Кем быть?

МКОУ «Болоховская основная общеобразовательная школа № 2»

Внеклассное мероприятие.

 

Кем быть

Учитель начальных классов Горскина Т.В.

 

 

Ученик.      У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем заниматься?

Учитель. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Умельцев, которое поможет вам найти ответ на вопрос «Кем быть?».

У нас в гостях представители разных профессий. Они познакомят вас со своими профессиями и трудовыми обязанностями.

Выступление гостей.

Учитель. А какие еще профессии вы знаете?

1 ученик.    Ворону, корову, щенка и павлина –

Всех примет и вылечит

Доктор звериный.

2 ученик.    Он опускается в забой,

Его работа под землей.

3 ученик.    Чтобы сосны, липы, ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий

Охраняет друг лесничий.

4 ученик.    Токарь склонился

Над умным станком.

Тонкая стружка

Бежит ручейком.

5 ученик.    Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтенью, счету и письму

И верности родной отчизне.

6 ученик.    Работа шоферов

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна!..

Учитель. А теперь послушайте загадки и отгадайте, о каких они профессиях.

С аквалангом я и в маске,

Здесь, на дне морском, как в сказке!

Но не в сказке я плыву

В новых ластах – наяву!

(Водолаз)

В своем скафандре я лечу в ракете,

Моя ракета лучше всех на свете.

Я на Луну пока не полечу:

Сначала Землю облететь хочу!

(Космонавт)

На самолете в небе я бывал!

Надену шлем и сяду за штурвал.

Крылом махну я папе своему,

А завтра, может быть, в полет возьму!

(Летчик)

Я на кухне с вилкой, ложкой

Над глазуньей, над картошкой.

Веселей гори, плита!

Жарь, пеки, сковорода!

(Повар)

В каске мне придется

Здесь с огнем бороться!

Чтобы справиться с бедой,

Есть в машине шланг с водой!

(Пожарник)

Клавиатура, монитор –

В работе я пока не скор.

Вот справа мышь, а слева диск,

Но что в компьютере за писк?

(Программист)

Молоток, ботинок, клей –

Справлюсь с делом новым!

Стать, скажу себе, сумей

Мастером толковым!

(Сапожник)

Я пускал рубанок в дело –

Стружка весело летела!

А теперь доску пилю

И свою пилу хвалю!

(Столяр)

Краном управляю в каске

Я привычно, без опаски.

Что я строю? Новый дом!

Жить приятно будет в нем.

(Строитель)

В маске и плаще хожу,

Кролика в руках держу.

Я сейчас достал его

Из цилиндра своего!

(Фокусник)

За мольбертом с кистью я.

Краски – вот мои друзья.

Я один и не один

В окружении картин.

(Художник)

Я маятник в ходиках сделал вчера,

Будильник сегодня чинил я с утра.

Теперь над другими часами сижу

И с помощью лупы изъян нахожу.

(Часовщик)

Учитель. На свете много профессий хороших и разных. Современный труд требует от человека не только умений, но и знаний. Управлять сложными машинами, работать у станков без знаний невозможно.

 Ученик.     Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Учитель. А сейчас мы покажем нашим гостям, как умеем трудиться.

Конкурс «Лучшая швея».

Выходят желающие. Им дается выкройка юбки для куклы. Нужно по выкройке сшить юбку.

Конкурс « лучший конструктор».

Вывешивается чертеж, на нем показана последовательность конструирования самолета. Кто лучше и быстрее сконструирует.

Конкурс «Животновод»

Вывешивается рисунок трех коров и трех телят разных пород. Надо отгадать, какой теленок от какой коровы.

Учитель. Пока эти ребята заняты делом, мы с вами решим кроссворд «Труд».

Впишите в клеточки названия инструментов (показываются рисунки молотка, топора, рубанка, дрели).

Конкурс «Пословицы о труде»

Кто больше назовет пословиц и поговорок о труде.

Учитель. И в заключение проведем эстафету «Колосок» нужно собрать колоски, чтобы ни одно зернышко не пропало. (Дети делятся на две команды. Чья команда без потерь соберет урожай? Изготавливается  из бумаги колосок, на его зернах написаны задания: рассказать стихотворение или спеть песню о труде, отгадать загадки и т.д., по усмотрению учителя)

В конце конкурса подводятся итоги. Победителям вручаются призы и медали с изображением людей разных профессий.

 

Категория: Воспитательная работа | Добавил: Тамара (02.05.2015)
Просмотров: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Фото
Погода в Болохово
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright gorskina-tamara.ucoz.com © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz